Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество продукции. Срок гарантии указан в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
В период действия гарантии замечен недостаток? Сделайте отчетливые фото продукции в целом и элемента с дефектом. Напишите нам: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена изделий по гарантии
Гарантийный сервис действует, если обнаружились проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились скрытые дефекты или был найден производственный брак.
Товары должного качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Детали ищите в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия была действительна?
Гарантия действительна при условии наличия документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену изделий требуется сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.